5/07/2016

Корейская косметика, мой первый заказ из магазина RoseRoseShop

Сегодня у меня одна из моих любимых рубрик-покупки! Эта посылка приехала ко мне прямиком из Кореи.
 
К фанатам корейской косметики себя не отношу, но именно там я нашла несколько своих фаворитов. Знакомство с азиатскими средствами у меня началось с яблочной пиллинг-скатки Tony Moly, её я полюбила и сейчас пользуюсь уже второй банкой. Я писала в блоге о нескольких полюбившихся мне средствах и всё время порывалась совершить заказ самостоятельно, но то руки не доходили, то немалая стоимость доставки меня останавливала, но я пришла к компромиссному решению - заказ из магазина RoseRoseShop. Всё просто - чем выше вес посылки, тем дешевле доставка, я стала искать компанию таких же желающих, так и собрался заказ.

Вес посылки был чуть меньше 3 кг, доставка обошлась 13$/кг. В таком виде всё приехало. Стоить отметить, что упаковано всё было достаточно бережно, пупырки и прочего смягчающего добра было достаточно, но даже это не уберегло от повреждений, но обо всём по порядку. Здесь я покажу исключительно свои покупки, о некоторых будут отдельные отзывы.
Звериные маски Berrisom, в коробке 7 штук. Видела обзоры в интернете-невероятно милые.
Маски имеют определённые свойства, действующие компоненты написаны рядом с каждым животным ( красный женьшень, витамин С+арбутин, плацента+аденозин, коллаген, ежевика, улитка, гиалуроновая кислота).
И снова маски - верхний ряд Tony Moly, нижний - Holika Holika. Брала их для себя и мамы. Тут и для эластичности и для очищения и для увлажнения. Манго (нижний ряд средняя) я уже успела опробовать - впечатления положительные, отзыв в черновиках)))
Волшебный гриб, новинка Tony Moly, один из виновников торжества, увидела новость о выходе такого продукта и сразу захотела. Это глиняная маска, очищающая поры, пахнет шоколадом.
 
Патчи под глаза Secret Key, хватит на 30 применений (60 половинок под глаза и 30 кружочков), заказывала в подарок для мамы - увлажняют, убирают мешки под глазами, после недельного использования, я бы сказала, что даже немного подтягивает кожу.
 
Это второй виновник торжества, очень искала нечто подобное для мамы. Только вот с ними случился конфуз - баночка сломалась, причём очень хитро - откололся ободок. 
 
Заметно это было не сразу, поскольку банки в районе стыка ещё и обматывают скотчем - много читала, что в процессе транспортировки банки протекают, моя коробочка была мокрой, меня это не испугало, даже открыв банку я не сразу заметила поломку (ободок остался в крышке)
  
На помощь пришел L'occitane, баночка от закончившегося крема из недавнего обзора. В повреждении упаковки страшного ничего не вижу, но немного огорчилась - торжественно презентовать маме не удалось, ну и к тому же, в заказе было 2 банки патчей, себе я забрала протёкшую, в будущем подруга сказала, что и её банка была повреждена. О своей я продавцу написала - обещал уладить эту проблему, посмотрим, о дальнейшем развитии событий я обязательно сообщу.
Это тоже патчи под глаза, только их хватит на одно применение, их здесь всего 2 шт, но они описаны, как антивозрастные, хочу чтобы мама поскорее их попробовала.
А это пробники, которые в магазине можно приобрести упаковками по 10 штук.  Здесь и тональный крем, и полюбившаяся мне маска, и серумы для лица Neulii, на фото попали матирующие салфетки Missha, загадочные ночные маски Too Cool For School, которые я уже успела опробовать - кожа наутро невероятно мягкая, очень ароматный банановый крем для рук Tony Moly, всевозможные средства для лица Missha, Goodal и Benton. Мне нравится большое разнообразие пробников - некоторые макси просто удобны в индивидуальных упаковках, их удобно брать с собой в поездку, можно попробовать перед покупкой дорогостоящего полноразмера, поделиться с подругами, в общем, думаю, что объяснять не нужно.

Я очень рада, что у меня получилось самостоятельно заказать, мне было интересно, к тому же, многие продукты, заказанные из Кореи получились значительно дешевле, чем они же, но заказанные в украинских магазинах например на баночке патчей под глаза я сэкономила порядка 100 гривен. Мне настолько понравилось, что я сделала ещё один заказ, а после "хваста", к заказу пожелали присоединиться много девочек, поэтому уже целых две посылки едут ко мне! Если вдруг кого-то заинтересовало, то ЗДЕСЬ я собираю компанию на разные заказы (не только Корея) и даже продаю часть лишних масок, поскольку набрала одинаковых по несколько штук.

Комментариев нет: